Описание образовательных программ, реализуемых в КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка, с приложением их копий
– это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Цель реализации программы для обучающихся с задержкой психического развития – обеспечение выполнения требований стандартов второго поколения для обучающихся с ОВЗ с 1 по 4 класс посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР)
– образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья – детей с задержкой психического развития (ЗПР), – с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Цель реализации программы для обучающихся с ЗПР – обеспечение выполнения требований ФГОС ООО обучающимися с ЗПР посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Основная образовательная программа начального общего образования (обновленный ФГОС)
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья
Рабочие программы НОО
Рабочие программы по обновленному ФГОС, Рабочие программы 1 класс Жаровцевой НЮ, Рабочие программы 1 класс Тимкиной ЛД, Рабочие программы 1 класс Репиной ТА, Рабочие программы 2 класс Халтурина СГ, Рабочие программы 3 класс Ефремовой ВВ, Рабочие программы 3 класс Тимкиной ЛД, Рабочие программы 3 класс Шабалиной НФ, Рабочите программы 4 класс Бахтиной ТН, Рабочие программы 4 класс Стариковой НН, Рабочие программы по английскому языку Токарева АИ, Рабочие программы по литературному чтению Христолюбовой АВ, Рабочие программы по физической культуре, Рабочие программы по английскому языку Шалбаева ТН, Рабочие программы по английскому языку Васенина ОА
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)
Основная образовательная программа основного общего образования (обновленный ФГОС)
Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:
- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
Рабочие программы ООО
Рабочие программы по биологиии Наумовой ОН, Рабочие программы по музыке Токарева АИ, Рабочие программы по истории и обществознанию Крупиной ОВ, Рабочие программы по математике Адониной ВА, Рабочие программы по математике и информатике Лаптевой ТА, Рабочие программы по русскому языку и литературе Полушиной ОВ, Рабочие программы по технологии, ИЗО, ОДНКНР Лебедевой ТА, Рабочие программы по физике Васениной ТГ, Рабочие програмы по английскому языку Барановой ИА, Рабочие программы по физической культуре 5,6 класссы, Рабочие программы по физической культуре 7-9 классы, Рабочие программы по английскому языку Шалбаева ТН, Рабочие программы по географии Краев РН, Рабочие программы по истории Краев РН, Рабочие программы по ОБЖ Краев РН, Рабочие программы по английскому языку Васенина ОА, Рабочие программы по русскому языку, литературе, родному (русскому) языку, родной (руссской) литературе Манина ЛП, Рабочие программы по химии Зиганшина МЛ, Рабочие программы по русскому языку и литературе, родному (русскому) языку, родной (русской) литературе Гордеева ЛН, Рабочие программы по русскому языку и литературе, по родному (русскому) языку, родной (русской) литературе Бухарина ИВ, Рабочие программы по русскому языку и литературе, родному (русскому) языку, родной (русской) литературе Бусыгина ЕЕ
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС)
Основная образовательная программа среднего общего образования (обновленный ФГОС)
Основная образовательная программа среднего общего образования формируется на основе системно-деятельностного подхода. В связи с этим личностное, социальное, познавательное развитие обучающихся определяется характером организации их деятельности, в первую очередь учебной, а процесс функционирования образовательной организации, отраженный в основной образовательной программе (ООП), рассматривается как совокупность следующих взаимосвязанных компонентов: цели образования; содержания образования на уровне среднего общего образования; форм, методов, средств реализации этого содержания (технологии преподавания, освоения, обучения); субъектов системы образования (педагогов, обучающихся, их родителей (законных представителей)); материальной базы как средства системы образования, в том числе с учетом принципа преемственности начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования, который может быть реализован как через содержание, так и через формы, средства, технологии, методы и приемы работы.
Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:
– становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
– достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.
Рабочие программы СОО
Рабочие программы по биологии Наумовой ОН, Рабочая программа по информатике-10 Мотовиловой ОА, Рабочая программа по информатике-11 Мотовиловой ОА, Рабочие программы по истории. обществознания, экономике, праву Крупиной ОВ, Рабочая программа по математике Адониной ВА, Рабочая программа по проектам Лебедевой ТА, Рабочая программа по физике Васениной ТГ, Рабочая программа по английскому языку Барановой ИА, Рабочая программа по физической культуре 10 класс, Рабочие программы по ОБЖ Краев РН, Рабочие программы по географии Краев РН, Рабочие программы по обществознанию Краев РН, Рабочие программы по английскому языку Васенина ОА, Рабочие программы по химии Зиганшина МЛ, Рабочие программы по русскому языку и литературе Гордеева ЛН, Рабочие программы по русскому языку и литературе Бусыгина ЕЕ
Язык обучения - русский