
Занятие способствовало формированию ценностно-смысловых ориентаций, отражающих личностные качества, такие как доброта, уважение и чуткость.
Занятие началось с исполнения гимна «Орлята России». Затем ребятам было предложено разгадать слово «Доброволец (волонтер)», рассказать о присущих качествах волонтера. После просмотра мультфильма «Рука помощи» о деятельности волонтера, каждый ребенок делился своими мыслями на тему доброты, милосердия, сочувствия.
Так же ребята послушали легенду орлятского круга, узнали правила орлятского круга . В этот круг встают самые близкие друзья, встают не просто так, а чтобы поговорить, пообщаться. Сказать друг другу что-то самое откровенное, самое важное. Затем ребятам было предложено нарисовать символ трека «Орленок – доброволец», а дома вместе со своими родными записать качества, которые присущи добровольцам. Закончилось занятие исполнением гимна волонтеров России.
=Статью подготовила Халтурина Светлана Геннадьевна, классный руководитель 2а класса=