КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка
Кировская обл, пгт. Пижанка
  • Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    • Входные ворота имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • При входе в здание школы имеется стационарный пандус для перемещения инвалидов-колясочников
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Вход в школу оборудован кнопкой вызова, табличкой для слабовидящих
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Фойе школы оснащено большим электронным экраном, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: в настоящее время детей с особенностями питания в лагерь с дневным пребыванием детей не зачислено 

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения: имееся медицинский кабинет, оборудованный холодильником

    Об условиях для хранения специализированных продуктов лечебного питания: нет

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: нет

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: нет

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеется

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: нет

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: имеется

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: имеется

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: имеется

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: нет

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации образовательной деятельности и общения с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике