О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- Входные ворота имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- При входе в здание школы имеется стационарный пандус для перемещения инвалидов-колясочников
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Вход в школу оборудован кнопкой вызова, табличкой для слабовидящих
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Фойе школы оснащено большим электронным экраном, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: в настоящее время детей с особенностями питания в лагерь с дневным пребыванием детей не зачислено
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения: имееся медицинский кабинет, оборудованный холодильником
Об условиях для хранения специализированных продуктов лечебного питания: нет
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: нет
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: нет
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеется
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: нет
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: имеется
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: имеется
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: имеется
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: нет
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации образовательной деятельности и общения с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ.